Начало

Со времен ядерной зимы повсюду начали появляться группы охотников, которые добывали вместе со своими товарищами всё самое необходимое для выживания в жестких условиях пустоши: еду, одежду, оружие... Изначально это были маленькие разрозненные группки, но со временем каждая такая группа охотников разрасталась и, как правило, привязывалась к какому-либо городу. Охотники, обладающие особым чутьем к мутировавшим обитателям новой фауны,
обосновались в Кламате и создали общину, в народе прозванную трапперами.
Другие присоединялись к различным городским гильдиям, например, часть подалась в Ден в качестве работорговцев - грязное, но, как они посчитали, чертовски выгодное дело.
Те, кто пошли на восток в поисках нового места, наткнулись на небольшое поселение - Модок. Вскоре осевшие в городе "бывшие" охотники стали заниматься экспортом ценных шкур браминов, а также сушеного мяса и по сей день занимаются этим бизнесом.
Мы тоже сделали свой выбор. Но наши охотники, в отличие от тех же трапперов Кламата или фермеров Модока, не захотели зависеть от деятельности какого-либо города. Всё самое необходимое мы находили в пустыне и приспосабливались к её тяжелым условиям.
В ходе скитаний по пустоши и изучения остатков цивилизации мы наткнулись на старую электростанцию тех времен, где и была основана наша база. C тех самых времен мы больше не нуждались в скудной добыче.
Основными целями стали: грабеж караванов, налёты на города и уничтожение старого порядка, навязываемого другими. Наш выбор - анархия!

На новом месте

Пустыни южных краев оказались не тем благоприятным местом, о котором мечтали члены нашей банды, когда отправились туда в поисках наживы и убежища. Единственный плюс - это возможность наесться яблок до одури. Кислые плоды хорошо росли без какого-либо ухода. Не слишком питательно, но достаточно, для того, чтобы выжить в эти суровые времена.
По началу все шло неплохо. Электрогенератор на базе работал исправно, было где охладить пиво, а из яблок получался не дурной самогон (даже лучше чем в Рыбинске [примечание автора]). А вот с охотой скоро начались проблемы. Вычислить врагов не так-то просто, особенно в незнакомых краях. Мы часто ошибались и попадали в серьезные переделки, из которых чудом выбирались живыми. Этому было несколько причин.
Во-первых, здесь очень трудно было найти союзников. В тех краях на чужаков смотрели косо и не желали иметь с ними никакого дела. Там процветали предательство и шпионаж, в каждом видели врага, а не союзника, и подвергали суровым испытаниям.
Один неверный шаг – и считай, что ты уже труп.
Во-вторых, в тех краях процветало практически натуральное хозяйство. Все предметы быта от столового ножа до лазерной винтовки и боевой брони местные жители привыкли делать сами из подручных средств. Всё необходимое для этого в основном перевозили караваны, а всё, чего не хватало - аборигены добывали сами. Но без нужной подготовки все добытое бесполезно и из него не сделаешь ничего путного. К тому же барахла, перевозимого караванами, хватало далеко не всем. За него боролись насмерть. Все сводилось к тому, что каждая вещь являлась бесценным трофеем.
Мы, конечно, адаптировались к здешним условиям, но этот жестокий край выпивал из нас все соки, а обилие самогона не самым лучшим образом сказывалось на психике. В банде начались ссоры и недоверие.
И в остальном наша жизнь не улучшилась.

Домой на север

В один прекрасный день нашему главарю кто-то передал письмо с родины. Писал один из наших прежних соратников, оставшихся на севере. Если отбросить всю ругань и описание кровавых вакханалий, которые учинял наш приятель с дружками, то коротко его послание можно было передать примерно так: "Братва тут всего до хрена, жизнь прекрасна! Куда вы делись? Возвращайтесь скорей". На общем собрании было решено вернуться, бросив все хозяйство, и мы снова двинулись на север.
Старый склад принял нас в свои объятья после нелегкого пути. Как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. Это вовсе не означает, что стало легче выживать - это значит, что родные стены лучше защищают и питают нас надеждой.
Именно тогда началась новая глава в истории "пустынных охотников"...

Иногда они возвращаются снова и снова...

"Много времени прошло с тех пор, как банда "пустынных охотников" боролась насмерть с теми, кто разделял власть в северных городах Пустоши, а также другими бандами, которые, как и все, пытались урвать свой кусок покрупнее. Неважно, каким образом: своими силами, в качестве наёмников боевых подразделений или вместе с союзными нам братьями по оружию. Потом внезапно всё стихло. Боевые действия прекратились. Воевать уже было не из-за чего, да и все устали от бесконечных войн. Многие из банды ушли, кто-то укоренился в отдаленных маленьких поселениях, где никто бы их не побескоил. И только я продолжил опустошать склады крепкого яблочного самогона, который уже имел порядочную выдержку. Компанию мне составили товарищи по кличке Мёдик и Нью. Так бы всё и продолжалось, если бы однажды Нью не добрался до старой радиорубки. Поскольку, кроме упарывания яблочным порошком... (как, я еще не рассказывал? все те яблоки, которые не были перегнаны, он старательно сушил на крыше гаража, в котором стоял наш старый хаммер, после чего использовал их в качестве нюхательного табака). Так вот, поскольку, кроме упарывания яблочным порошком, он с детства увлекался радиотехникой, а его настольными книгами были "Электроника Дина", а также различные научные журналы, за пару суток радиорубка была полностью починена. Мёдик составил ему компанию и вместе они под упоркой и самогоном целыми днями проводили радиоспектакли. Причем иногда их абсолютно не волновало, слышал ли их кто-то в прямом эфире [прим. автора].
И вот однажды они наткнулись на сигнал рации, посланный одним из наших бывших бойцов. Как оказалось, он и некоторые другие вовсе не разошлись в разные стороны, а продолжили вместе скитаться, охотиться и нападать на караваны на окраинах. Было принято непростое решение бросить уничтожение съестных и спиртных запасов, объединить наши усилия и снова вернуться к ведению активных боевых действий. С этого момента начинается еще один этап нашей деятельности..."